Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/s/sivkov/domains/sadoviekvartaly.ru/includes/classes/Smarty/Smarty_Compiler.class.php on line 279
Современное градостроительство Москвы -- удастся ли преодолеть пробки?
tune
Подбор попараметрам
search
phone_in_talk

Современное градостроительство Москвы -- удастся ли преодолеть пробки?

6 октября 2016

Современное градостроительство пытается решать огромный объем задач одновременно. Помимо того, что океан вопросов нужно отгадывать по уже стоящим проблемам, проектировщики должны предугадать будущее и учесть его в своих работах. Новые жилищные комплексы…


Строить сегодня, а думать про будущее


Если древнее градостроительство решало только текущие проблемы, то нынешнее обязано учитывать перспективы развития. Например, если строится большой элитный жилой комплекс, как популярный ЖК Садовые Кварталы, то ориентировочно известен спрос, число покупателей, которые смогут себе позволить это жилье, и примерное количество автомобилей, исходя из средней статистики.


Но ничто не стоит на месте. В перспективе спрос вырастет, финансовые возможности жителей изменятся. Пройдет немного лет, когда мест на стоянках будет остро не хватать. Стабильные предсказуемые московские пробки уже давно свидетельствуют об этом. Пики заторов на трассах приходятся на август-сентябрь. В 2016 была зафиксирована крупнейшая серия вечерних пробок, когда движение на кольцевых и центральных магистралях на многие часы почти останавливалось. Только с полуночи люди наконец-то могли возвращаться домой.


Все становится еще сложнее, когда свою порцию дискомфорта добавляет сильный дождь. В Москве уже не говорят «если случится пробка», а произносят «когда будет очередная пробка». Чувствительность города к факторам, которые к этому приводят, стремительно растет. Статистика свидетельствует, что каждый лишний снегопад или ливень стабильно программируют новые крупные застои. Каждый год возвращать трассы к нормальному движению все сложнее. Уровень застоя измеряется как высота волн на море, баллами. Автомобильный шторм уже достигает девяти.


Хороший или плохой сигнал?


Никто из людей, кто столкнулся с пробкой хоть однажды, никогда не скажет, что это хорошо. И все же оценка этому явлению не так однозначна. Плотное движение на дорогах говорит о росте доходов среднего класса. У людей есть возможность покупать автомобили, и это хорошо. Пробки в больших городах, это лишь сигнал нового времени. Негативным можно назвать только одно – градостроительство не успевает адекватно реагировать на эти перемены. Все попытки что-то улучшить являются лишь устранением симптомов болезни, но ничего не лечат в корне. Необходим принципиально новый комплексный подход.


Советское метро


К чести уже не существующего СССР стоит напомнить, что при строительстве грандиозного метро разработчики как раз смотрели не только в день сегодняшний, но и на сотню лет вперед. Воображению тяжело представить, что было бы, будь эта транспортная сеть вполовину меньше. Решение проблемы добавлением подземного пространства оказалось полезным для многих городов с многомиллионным населением.


Китайский запрет на машины


Великие градостроители китайцы нашли свой способ борьбы с застоями на дорогах. Они по признаку номера машины определили, в какие дни недели им можно выезжать, а в какие нет. Да и за разрешением на покупку авто люди должны месяцами ждать в очереди.


Специфика Москвы


Забавный факт: западные города по населенности плотнее к центру, российские, наоборот, к периферии. Эта закономерность справедлива и для Москвы. А причина данному явлению в том, что эти города формировались не под стихийным влиянием рынка и спроса, а в результате дальновидного планирования прежнего Союза. Можно ли себе представить сегодняшнюю Москву с этим же населением, но с плотностью этого населения в центре?  Так может решение вопроса находится где-то в этой области?


Быстрое застраивание Москвы в периферийных районах возможно скажется положительно на проблеме пробок. Такие масштабные проекты, как ЖК Садовые Кварталы строятся только с учетом транспортных развязок. Если в проекте Москвы разрешили возведение очередного жилищного комплекса, то это означает прокладывание новых дорог и обновление старых. А иначе зачем под зданиями такие большие подземные паркинги?


В самом деле, периметр столицы становится все более и более самодостаточным и действительно способен оттянуть растущее население от центральных районов к крайним. Эту тему стоит взять на карандаш. Однако разрешая застройку очередной улицы стоит быть дальновиднее. Дорог и автостоянок должно быть в разы больше, чем требуется сегодня. Строительная близорукость чревата большими проблемами уже в обозримом будущем десяти-пятнадцати лет. Ведь каждый месяц число автомобилей в Москве растет на 1-4%. Каждый месяц! Вопрос, наращивается ли в таком же темпе количество трасс? И если даже площадь дорог возводится с эквивалентной скоростью, то это очень медленно. Нужно опережать, чтоб не опаздывать! Это залог успешного современного градостроительства.



Современное градостроительство Москвы -- удастся ли преодолеть пробки?
Современное градостроительство Москвы -- удастся ли преодолеть пробки?
Современное градостроительство Москвы -- удастся ли преодолеть пробки?

« Вернуться к списку новостей


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/s/sivkov/domains/sadoviekvartaly.ru/includes/classes/Smarty/Smarty_Compiler.class.php on line 279

Читайте также:

23 янв

ЖК Садовые Кварталы: прекрасный район с инфраструктурой на любой вкус


Жилой комплекс Садовые кварталы в Хамовниках – это лучший вариант элитной недвижимости в Москве. Богатая инфраструктура,…

19 янв

Станция метро «Фрунзенская» открыта для пассажиров


Станция метро «Фрунзенская», расположенная  в 500 м от жилого комплекса «Садовые Кварталы», готова к приёму пассажиров!

16 янв

Январь 2017: новости строительства жилого комплекса Садовые Кварталы


В жилом комплексе Садовые Кварталы продолжается активное строительство второй и третьей очередей. Последние новости со…